Условия возврата и обмена товара – Наша компания осуществляет обмен и возврат мебели согласно законодательства Украины, в частности Закона Украины “О защите прав потребителей” от 15.12.1993 г. с последующими дополнениями, Правилами продажи товаров .

Возврат обмен мебели надлежащего качества:

1.Покупатель имеет право на возврат-обмен приобретенной мебели, надлежащего качества, в течении 14 дней, не считая дня покупки.

2. Возврату и обмену подлежит мебель и аксессуары, которые не были в употреблении и не потеряли свой товарный вид, не имеют повреждений: сколы, царапины, потертости

3. Мебель не собиралась и не устанавливалась, сохранена целостность упаковки и тары.

4. Сохранены все ярлыки, ценники, маркировки и инструкции.

5. Предъявлен товарный чек и и накладная, подтверждающие что мебель приобретена именно в нашем магазине.

Стоимость мебели возвращается полностью, при условии что мебель будет доставлена Покупателем самостоятельно в наш салон “Злато” по адресу: г.Кропивницкий, ул.Набережная 9, не утратив свой товарный вид.

Если мебель будет доставлена нашей компанией или вы получали БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ, как подарок от нашей компаний, то транспортные услуги вычитаются из оплаченной суммы.
Деньги возвращаются в день возврата мебели, при условии наличия их в кассе предприятия или в течении 7дней. Для получения денег Покупателю необходимо иметь при себе паспорт и код.

Не подлежит возврату мебель :

1.Которая уже собиралась и устанавливалась.

2. С повреждениями.

3. Привезенная или изготовленная под заказ.

Не принимаются матрасы без упаковки( с нарушенной упаковкой).

Как и любой товар, мебель имеет гарантийный срок эксплуатации.
Гарантийный срок устанавливается производителем.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека, накладной и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели.

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

  • естественный износ или исчерпание ресурса

  • механические повреждения произошедшие по вине Заказчика

  • повреждения вызванные неправильной установкой и эксплуатацией мебели

  • повреждения в результате изменения конструкции, перегрузки или использование мебели не по назначению

 

Комплектность, заказанной мебели, а также сохранность хрупких элементов производиться в присутствии Заказчика, сразу после доставки.

При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством.

 Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:


1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар; 
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции; 
3) пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации; 
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.